Как принимать квартиру в новостройке: подписание акта приема передачи, в случае обнаружения недостатков в квартире

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

После того как дом сдан и соблюдены все сроки, то необходимо принять квартиру у застройщика путем подписания акта — приема передачи квартиры. Что делать если квартира имеет недостатки?

Пошаговая инструкция при приеме квартиры в новостройке при долевом строительстве

  1. В договоре участия в долевом строительстве есть пункт, из которого следует, что Вам обязан сдать Застройщик. В одном случае это кирпичные стены, отсутствие оконных блоков, отсутствие электроразводки и т.д. В другом случае присутствие всех перечисленных элементов строительства вплоть до социальной отделки, т.е въезжай и живи.
  2. После того, как Вы осмотрели свое драгоценное жилище, необходимо составить смотровой лист или акт о несоответствии произведенных работ в квартире с указанными в договоре. Так договор предусматривает стяжку полов, а у вас ее нет. И т.д. Проверяем объект на наличие недостатков. Указываем в акте осмотра все недостатки, а также не забываем про сроки их устранения. Если представитель застройщика согласен с указанными недостатками и сроками их устранения, подписываем акт приема-передачи квартиры.
  3. Если представитель Застройщика не согласен, то необходимо составить и отправить претензию заказным письмом с уведомлением, или отнести самостоятельно, предварительно выяснив какой отдел занимается решением вопроса и сделать копию заявления для отметки о принятии. Подписывать в данном случае акт приема – передачи не стоит.
  4. Прописать хронологию событий с указанием дат времени и ФИО должностных лиц с кем решали вопрос (данный документ понадобится, если придется обращаться в СУД).
  5. По истечении 10 дней в случае отсутствия ответа на претензию от компании Застройщика, самостоятельно позвонить в компанию с уточнением предпринятых мер по решению Вашего вопроса
  6. В случае, если компания Застройщик удовлетворила Вашу претензию путем выдачи денежной компенсации, рекомендуем рассмотреть Вам это предложение. Гарантийный срок на Ваш объект эта компенсация не снимает, и впоследствии Вы можете обратиться с другими недостатками в течение пяти лет на безвозмездное их устранение.
  7. Если Застройщик категорически не согласен и не признает Ваше требование, считая его не обоснованным, обращайтесь в Суд, так как правда на Вашей стороне, подготовив пакет документов.
  8. До обращения в Суд решите для себя как Вы будите действовать. Тут возможны два варианта: 1-й. Вы самостоятельно устраняете все дефекты и через Суд компенсируете затраты. 2-й. Обязать застройщика в судебном порядке устранить недостатки.

ВАЖНО:

  • При общении с представителем компании, высказав четко свою позицию, давайте возможность компании предложить Вам варианты решения вопроса, используя следующие вопросы: Как Вы предлагаете решить вопрос? Какие варианты пути решения Вы можете предложить? и.т.д.
  • Если при общении с представителем ВЫ категорически не согласны с их позицией, используйте фразу: «я посоветуюсь со своим юристом»
  • Всегда решайте вопрос с одним и тем же уполномоченным представителем компании, уточняя и согласовывая следующую дату звонка или встречи.

Желаю Вам приятного новоселья.

Если Вам понравилась данная статья поделитесь ей со своими друзьями в социальных сетях

P.S. Остались вопросы пишите их в комментариях!

Всегда есть решения, если знать законы!

Бесплатная консультация ЮРИСТА!

заполните форму ниже и нажмите кнопку "КОНСУЛЬТАЦИЯ"

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Сообщение

Поставьте галочку Я не робот

Автор: Ахунов Алексей / Дата: 07.02.2016 / Недвижимость / Теги: , ,
      Потребителям

      Мы ценим Ваше спокойствие и время, поэтому готовы взять на себя решение Вашего вопроса.

      Позвоните нам и сами убедитесь, что всегда есть решение.

      Читать далее ...

      Организациям

      У Вас отличный бизнес, который стабильно развивается и приносит Вам доход.

      Но приходится сталкиваться с экстремизмом клиентов и недобросовестными контрагентами.

      Наше агентство Советком готово решить Ваши вопросы по рекламациям и спорам путем оказания услуг от написания ответа или заявления до представления Ваших интересов в суде.

      Читать далее ...

      Контакты

      телефон: 8 (920) 627 - 9078

      e-mail: sovetcom@mail.ru

      Главная | Все статьи | Отзывы | О проекте | Потребителям | Организациям | Контакты
      Бесплатная юридическая консультация г. Владимир