Предоставление подменного фонда

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Всем доброго дня на связи Ахунов Алексей, мы с вами уже знаем, что делать если срок гарантии товара истек об этом можно прочитать здесь, сегодня хочу с вами поговорить про предоставление подменного фонда.

В данной статье предлагаю обсудить следующие вопросы

  1. В каких случаях нам должны предоставить подменный фонд
  2. Какой срок предоставления подменного фонда
  3. На какой товар не предоставляется подменный фонд
  4. Что является аналогичным товаром
  5. Транспортировка подменного фонда
  6. Заявление на предоставление подменного фонда
  7. Как написать претензию на неустойку в случае, если Вам не предоставили подменный фонд

В каких случаях нам должны предоставить подменный фонд?

Вы приобрели товар, в пределах гарантийного срока был обнаружен недостаток, и тогда Вы принимаете решение произвести гарантийный ремонт. Но одно дело, если этот товар без которого вы легко можете обойтись, другое, если товар Вам необходим, например, плита, варочная панель, водонагреватель в период отсутствия горячей воды и т.д.

Возникает вопрос, что делать пока наш товар ремонтируют? Один из возможных вариантов решения — попросить у продавца подменный фонд.

Требовать подменный фонд мы имеем право в двух случаях:

  • Если сдали товар на гарантийный ремонт (п.2 ст.20 ЗоЗПП)
  • Если продавцом принято решение обменять товар, но для этого ему необходимо свыше 7 дней (п.1. ст.21 ЗоЗПП)

В независимости от Вашего обращения в Сервисный центр или к продавцу, Вам обязаны предоставить подменный фонд.

В какой срок предоставляется подменный фонд?

Подменный фонд должен быть предоставлен в течение трех дней со дня написания заявления.

Если продавцом не предоставлен подменный фонд в срок, то вы имеете право на неустойку (п.1. ст.23 ЗоЗПП)

На какие виды товаров не предоставляется подменный фонд?

К сожалению, не на все, что у нас ломается, мы имеем право потребовать предоставление подменного фонда. Из этого правила есть исключение.

Ниже предлагаю ознакомиться с перечнем товаров бытовой электроники, на которые не распространяется требование о предоставлении подменного фонда

  1. Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях:
    бритва, фен, щипцы для волос, сауна для лица, электроэпилятор, эл.зубная щетка, эл.бигуди, массажная ванночка для ног, маникюрный набор, электротонометр
  2. Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи:
    бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, вафельницы, блинницы, яйцеварки, йогуртницы, шоколадницы, прибор для приготовления сладкой ваты, хлебопечи, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели, кофеварки, ростер, тостер, электросковорода, электровафельница, электроблинница, электропароварка, попкорница, электрогриль, фритюрница, термостат.

Что является аналогичным товаром?

Законодатель прописал, что аналогичным признается товар такого же класса, который вы сдали в ремонт.

Например, вы сдаете в ремонт телефон флагман, а вам дают обычную «звонилку». С точки зрения Закона данный аппарат не является аналогом и судами расценивается как нарушение прав потребителя на предоставление подменного фонда, вследствие чего у вас возникает право требовать неустойку.

Транспортировка подменного фонда

Если вы обратились к продавцу с требованием отремонтировать стиральную машину и предоставить вам подменный фонд на время ремонта. В случае, если товар весит более 5 кг, то затраты и обязанность по транспортировке вашего товара и подменного фонда возлагаются на продавца.

Если вы все-таки решили взять транспортировку товара на себя, то обязательно собирайте все платёжные документы для последующей компенсации своих затрат

Заявление на предоставление подменного фонда

Заявление на устранение недостатков и предоставление подменного фонда я рекомендую писать отдельно друг от друга, так как это два разных вопроса. В ситуации, когда необходимо будет обратиться в Суд, Вам будет проще составить иск и объяснить свою позицию.

Как написать заявление на неустойку

Часто бывают случаи, когда продавец готов сразу выплатить неустойку.

Чтобы правильно написать заявление на неустойку необходимо вначале прописать хронологию событий, когда вы обратились к продавцу, когда написали заявление на предоставление подменного фонда, когда был доставлен товар после ремонта, и произвести расчет неустойки.

Стоит отметить, что заявление мы пишем после того как выполнено основное требование по ремонту товара.

Теперь вы знаете, что делать, если вы желаете получить подменный фонд

Если вам необходим образец заявления на предоставление подменного фонда или выплаты неустойки пишите в комментариях и я их выложу на сайте

Если Вам понравилась данная статья поделитесь ей со своими друзьями в социальных сетях

P.S. Остались вопросы пишите их в комментариях!

Всегда есть решения, если знать законы!

Бесплатная консультация ЮРИСТА!

заполните форму ниже и нажмите кнопку "КОНСУЛЬТАЦИЯ"

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Сообщение

Поставьте галочку Я не робот

Автор: Ахунов Алексей / Дата: 24.02.2016 / Продавец / Теги: , , комментария 3
  • http://facebook.com/profile.php?id=100004727233711 Farik Alisaidovich

    Здравствуйте! Мы небольшая компания по ремонту оборудования. Являемся не авторизованным центром по ремонту косметологических аппаратов! Работаем с практически любыми аппаратами. Нас интересует общие правила подменного фонда. За годы работы накопился опыт и необходимое оборудование. Для подмены на время ремонта, но так как ремонт производится не по гарантии, и возникает опасность не возврата подменного оборудования, у нас возник вопрос, а можно ли нам требовать от клиента залог на подменное оборудование, и как данное положение прописать в договоре. Спасибо!

    • http://sovetcom.ru Алексей Ахунов

      Добрый день. Спасибо за ваше обращение.

      Вы имеете право не выдавать подменный фонд, так как не производите гарантий ремонт.

      Как я понимаю, Вы выдаете подменный фон, проявляя лояльность к своим клиентам, что является отличным конкурентным преимуществом.

      «Требовать» не совсем правильный термин, вы можете предлагать клиентам выдачу подменного фонда на условиях залога.

      Для этого рекомендую составить дополнительное соглашение и расписку в получении подменного фонда. Вы можете отправить ваш вариант договора на мою почту, которую вы можете найти в разделе контакты или через форму обратной связи для более детального рассмотрения договора и предоставления Вам рекомендаций.

      • http://facebook.com/profile.php?id=100004727233711 Farik Alisaidovich

        Здравствуйте!

        Спасибо за ваш ответ!

        Мы обязательно вам напишем. Согласен, «требовать» выражение ни к месту. Предлагать, нам очень даже подходит. Да, мы уважаем своих клиентов и ценим их время. Пробежался по интернету, а там все про гарантию, и иже с ней связанные договорные положения, нам же попадают аппараты отработавшие свой срок эксплуатации.

  1. Farik Alisaidovich

    Здравствуйте! Мы небольшая компания по ремонту оборудования. Являемся не авторизованным центром по ремонту косметологических аппаратов! Работаем с практически любыми аппаратами. Нас интересует общие правила подменного фонда. За годы работы накопился опыт и необходимое оборудование. Для подмены на время ремонта, но так как ремонт производится не по гарантии, и возникает опасность не возврата подменного оборудования, у нас возник вопрос, а можно ли нам требовать от клиента залог на подменное оборудование, и как данное положение прописать в договоре. Спасибо!

    1. Алексей Ахунов

      Добрый день. Спасибо за ваше обращение.

      Вы имеете право не выдавать подменный фонд, так как не производите гарантий ремонт.

      Как я понимаю, Вы выдаете подменный фон, проявляя лояльность к своим клиентам, что является отличным конкурентным преимуществом.

      «Требовать» не совсем правильный термин, вы можете предлагать клиентам выдачу подменного фонда на условиях залога.

      Для этого рекомендую составить дополнительное соглашение и расписку в получении подменного фонда. Вы можете отправить ваш вариант договора на мою почту, которую вы можете найти в разделе контакты или через форму обратной связи для более детального рассмотрения договора и предоставления Вам рекомендаций.

      1. Farik Alisaidovich

        Здравствуйте!

        Спасибо за ваш ответ!

        Мы обязательно вам напишем. Согласен, «требовать» выражение ни к месту. Предлагать, нам очень даже подходит. Да, мы уважаем своих клиентов и ценим их время. Пробежался по интернету, а там все про гарантию, и иже с ней связанные договорные положения, нам же попадают аппараты отработавшие свой срок эксплуатации.

Потребителям

Мы ценим Ваше спокойствие и время, поэтому готовы взять на себя решение Вашего вопроса.

Позвоните нам и сами убедитесь, что всегда есть решение.

Читать далее ...

Организациям

У Вас отличный бизнес, который стабильно развивается и приносит Вам доход.

Но приходится сталкиваться с экстремизмом клиентов и недобросовестными контрагентами.

Наше агентство Советком готово решить Ваши вопросы по рекламациям и спорам путем оказания услуг от написания ответа или заявления до представления Ваших интересов в суде.

Читать далее ...

Контакты

телефон: 8 (920) 627 - 9078

e-mail: sovetcom@mail.ru

Главная | Все статьи | Отзывы | О проекте | Потребителям | Организациям | Контакты
Бесплатная юридическая консультация г. Владимир