Здравствуйте, с Вами Ахунов Алексей. В данной статье мы поговорим о действиях, которые необходимо сделать в момент покупки товара или заказа услуги. Я уверен, что у каждого из вас бывали ситуации, когда сделанная покупка, приобретенный товар, оказанная услуга оказались ненадлежащего …
Доброго дня, уважаемые читатели, на связи снова Ахунов Алексей. Приобретая тот или иной товар, покупатель может столкнуться с необходимостью его возврата в результате низкого качества. Однако многие недобросовестные продавцы, пользуясь юридической неосведомленностью некоторых граждан, отказываются принимать товар назад без каких-либо …
Всем доброго дня на связи Ахунов Алексей сегодня я хочу Вам рассказать, что делать если продавец отказывается принять претензию. В статье «Возврат обуви в магазин» я частично затрагивал этот вопрос теперь поговорим более подробно. Каждая отдельная организация самостоятельно регулирует вопросы …
Мария приобрела бутыли с негазированной водой в кол-ве 5 шт. у продавца «Водовоз». Спустя 20 дней вода в бутыле, установленная в куллер для использования, позеленела. В связи с этим Мария решила вернуть оставшиеся 4 бутыли с водой продавцу. Обратившись к …
07.08.2011 года Ольга приобрела в магазине «Камуфляж» ИП И.Ю.Жуковой надувной матрас со встроенным насосом модель АР620А. Матрас был отличной и радостной покупкой до момента пока в нем не проявился скрытый недостаток. При накачивании матраца две секции слились в одну. Впоследствии …
10 августа 2012 Марина приобрела у продавца ООО «Севис Трейд» магазин «Техносила» г. Владимир домашний кинотеатр Panasonic SC-XH10. В процессе эксплуатации, в пределах гарантийного срока в товаре проявился скрытый недостаток (Не читает диски). 18 августа 2012 Марина обратилась к продавцу …