06.10.2008 Семен приобрел у продавца ИП Шарипов М.И. душевую кабину. В ходе эксплуатации, в течение гарантийного срока в товаре возник скрытый недостаток. Семен обратился к продавцу с письменным заявлением с требованием расторгнуть договор купли – продажи и вернуть денежные средства. Продавец письменно отказал Семену, предложив только устранить недостаток.
Что гласит Закон? В данной ситуации необходимо руководствоваться:
- статьей 18 и 23 Закона о защите прав потребителей
- постановление правительства №575 от 13 мая 1997 года
Обращаем Ваше внимание, что Законы утрачивают силу, обновляются и выходят в новых редакциях, поэтому теряют свою актуальность. При решении своего вопроса рекомендуем Вам предварительно проконсультироваться с экспертом.
29.10.2009 Семен обратится в агентство «Совет»
Специалистами агентства было составлено письмо в Роспотребнадзор. Продавцу было направлено предупреждение об административной ответственности за не удовлетворение требования покупателя.
После продавцом было принято решение удовлетворить требование о расторжении договора купли — продажи и выплаты денежных средств Семену.
Специалисты агентства также подготовили заявление продавцу с требованием возмещения материальных расходов Семену за оказанные юридические услуги и выплаты неустойки.
ВАЖНО: Чтобы доказать свою позицию необходимо два существенных фактора:
- Вы должны общаться с продавцом только документально (иначе будет сложно доказать свою правоту)
- В случае отказа в Ваших требованиях необходимо с письменным заявлением обратиться в комитет по защите прав потребителей (Роспотребнадзор), а далее направить Иск.
Все ваши расходы на юридическую консультацию и оформление документов будут компенсированы продавцом.
Итог дела: Продавец в досудебном порядке удовлетворил все требования Семена.
Если Вам понравилась данная статья поделитесь ей со своими друзьями в социальных сетях
P.S. Остались вопросы пишите их в комментариях!
Всегда есть решения, если знать законы!