Судебная практика возврат автомобиля

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

16.01.2009 Любовь приобрела у продавца ООО «Автоцентр» Автомобиль. В процессе эксплуатации, в пределах гарантийного срока в товаре проявился скрытый недостаток (не корректно работает тормозная система). Любовь обратилась к продавцу с требованием устранить недостаток, но дефект проявился вновь и Любовь обратился повторно с требованием устранить недостаток, продавец в установленный Законом срок дефект не устранил.

Любовь обратилась с письменным заявлением к продавцу о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств уплаченных за автомобиль.

Продавец на претензию не отреагировал и вопрос решать не собирался.

ЗАКОН: В данной ситуации необходимо руководствоваться:

  • статьей 18 Закона о защите прав потребителей
  • постановление правительства об утверждении перечня технически сложных товаров

Если в технически сложном товаре в данном случае автомобиле потребитель обнаружил существенный недостаток он вправе его вернуть или обменять

Обращаем Ваше внимание, что Законы утрачивают силу, обновляются и выходят в новых редакциях, поэтому теряют свою актуальность. При решении своего вопроса рекомендуем Вам предварительно проконсультироваться с экспертом.

30.08.2010 Любовь обратилась в правовое агентство Советком

Агентством Советком было составлено заявление продавцу, но результата это не принесло.

Досудебное урегулирование спора путем переговоров также не дало результата.

Агентство Советком подготовило Иск в Суд с требованием: вернуть денежные средства, компенсировать моральный вред и выплатить неустойку.

В ходе судебного заседания было подписано мировое соглашение.

Определением Мирового судьи принято: Утвердить Мировое соглашение об обмене автомобиля с перерасчетом цены в пользу Истца.

Мировое соглашение Ответчик не исполнил, нарушив свои обязательства.

Агентство Советком подготовило Заявление в Суд об изменении способа и порядка исполнения решения Суда а именно выплаты денежных средств в пользу ответчика.

ВАЖНО: Чтобы доказать свою позицию необходимо два существенных фактора:

  1. Вы должны при обращении в сервисный центр для устранения недостатков брать акт о проделанной работе и устраненных недостатков
  2. В течении гарантийного срока не производить ремонт в сервисах которые на это не уполномочены.

Итог дела: Любови были возмещены все денежные суммы в полном объеме.

Если Вам понравилась данная статья поделитесь ей со своими друзьями в социальных сетях

P.S. Остались вопросы пишите их в комментариях!

Всегда есть решения, если знать законы!

Бесплатная консультация ЮРИСТА!

заполните форму ниже и нажмите кнопку "КОНСУЛЬТАЦИЯ"

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Сообщение

Поставьте галочку Я не робот

Автор: Ахунов Алексей / Дата: 07.02.2016 / Автовладельцы / Теги: , , , , ,
      Потребителям

      Мы ценим Ваше спокойствие и время, поэтому готовы взять на себя решение Вашего вопроса.

      Позвоните нам и сами убедитесь, что всегда есть решение.

      Читать далее ...

      Организациям

      У Вас отличный бизнес, который стабильно развивается и приносит Вам доход.

      Но приходится сталкиваться с экстремизмом клиентов и недобросовестными контрагентами.

      Наше агентство Советком готово решить Ваши вопросы по рекламациям и спорам путем оказания услуг от написания ответа или заявления до представления Ваших интересов в суде.

      Читать далее ...

      Контакты

      телефон: 8 (920) 627 - 9078

      e-mail: sovetcom@mail.ru

      Главная | Все статьи | Отзывы | О проекте | Потребителям | Организациям | Контакты
      Бесплатная юридическая консультация г. Владимир