Желаете получать статьи на почту? нажмите кнопку подписаться!
Подписаться

Продавец отказывается принять претензию: что делать

Автор: Ахунов Алексей / Дата: 24.04.2016 / Продавец / Теги: / нет комментариев, будь первым

Всем доброго дня на связи Ахунов Алексей сегодня я хочу Вам рассказать, что делать если продавец отказывается принять претензию.

В статье «Возврат обуви в магазин» я частично затрагивал этот вопрос теперь поговорим более подробно.

Каждая отдельная организация самостоятельно регулирует вопросы по работе с претензиями (рекламациями). Организация, которая заботится о своей репутации, направляет свои усилия максимально удовлетворить запросы покупателя, разрешая конфликтные ситуации положительным образом.

Но есть и те, которые готовы из каждой проблемы извлечь выгоду исключительно только для себя любимых. Конечно в данном случае об интересах покупателей и речи быть не может.

Мы не можем предположить заранее как организация поведет себя в крайних ситуациях.

Предлагаю Вашему вниманию пошаговую инструкцию, в случае если организация или продавец отказывается принять Вашу претензию.

  1. Запишите имя фамилию и должность человека, с кем вы общались.
  2. Запишите фактический и юридический адреса организации, имя директора, контактный телефон организации.
  3. Напишите заявление в двух экземплярах с указанием своего требования.
  4. Если заявление не принимают – попросите книгу отзывов и предложений и оставьте там запись о своём требовании, укажите точную дату обращения и с кем вы общались по данному поводу, и обязательно сфотографируйте запись на телефон. Также проверьте правильность ведения книги: она должна быть пронумерована, прошнурована, заверена печатью организации и подписью руководителя.
  5. Отправьте претензию заказным письмом с уведомлением и описью вложений по фактическому и юридическому адресам организации.
  6. С этого момента начните записывать хронологию событий, чтобы в дальнейшем было проще выстроить стратегию защиты.
  7. Как только письмо будет вручено адресату, на Ваш адрес придет уведомление о вручении. Можете связаться с организацией, позвонив по телефону и уточнив как решился Ваш вопрос. Так Вы постараетесь урегулировать свой вопрос в досудебном порядке.
  8. В случае, когда ответа на претензию нет, необходимо обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей, приложив документы: претензию, чеки и уведомления о получении адресатом писем.

На сегодняшний день очень важно не пропустить процедуру досудебного урегулирования спора.

Если продавец или организация пойдет Вам на встречу, то тем самым Вы сможете сэкономить время и оставить о продавце или организации наилучшие впечатления. В противном случае, обратившись в суд, Вам проще будет отстоять свою позицию, поскольку досудебный порядок разрешения спора был соблюден.

Теперь Вы знаете как действовать, если продавец отказывается принять претензию.

Если Вам понравилась данная статья поделитесь ей со своими друзьями в социальных сетях

P.S. Остались вопросы пишите их в комментариях!

Всегда есть решения, если знать законы!

(Посещений всего - 1 961)

Буду благодарен, если вы поделитесь этой статьей в социальных сетях

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Загрузка...

Если статья оказалась для вас полезной, оцените ее и оставьте, свой отзыв или мнение ниже в комментариях.

 

Бесплатная консультация ЮРИСТА!

заполните форму ниже и нажмите кнопку "ОТПРАВИТЬ"

Ваше имя

Ваш телефон


Потребителям

Мы ценим Ваше спокойствие и время, поэтому готовы взять на себя решение Вашего вопроса.

Позвоните нам и сами убедитесь, что всегда есть решение.

Читать далее ...

Организациям

У Вас отличный бизнес, который стабильно развивается и приносит Вам доход.

Но приходится сталкиваться с экстремизмом клиентов и недобросовестными контрагентами.

Агентство Советком готово решить любые вопросы путем оказания услуг от написания ответа до представления интересов в Суде.

Читать далее ...

Бесплатная юридическая консультация г. Владимир
вверх