Желаете получать статьи на почту? нажмите кнопку подписаться!
Подписаться

Сроки рассмотрения заявления

Автор: Ахунов Алексей / Дата: 28.02.2016 / Продавец / Теги: , , , / нет комментариев, будь первым

Доброго времени суток, с вами на связи Ахунов Алексей. Сегодня мы дадим ответ на вопрос: сроки рассмотрения заявления потребителя

Предлагаю рассмотреть этот вопрос в разрезе следующих требований

  1. Возврат товара
  2. Обмен товара
  3. Устранение недостатков в товаре
  4. Предоставление подменного фонда

Обычно у компаний есть образцы ответов на стандартные претензии, что сокращает время ответа. В данной статье мы рассмотрим максимальные сроки

Рассмотрим сроки удовлетворения вышеуказанных требований

Возврат товара ненадлежащего качества

Продавец на претензию с требованием о возврате денежных средств за некачественный товар отведено 10 дней, включая время диагностики, если она требуется. (ст. 22 Закона «О защите прав потребителей»).

На возврат денежных средств за товар надлежащего качества продавцу отведено 3 дня (п.2 ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»)

Обмен товара ненадлежащего качества

Решение об обмене товара продавец может принимать согласно закона максимум 20 дней, включая время диагностики (п.1 ст.21 Закона «О защите прав потребителей»)

В случае, когда у Вас на руках имеется заключение СЦ о неисправности товара, то срок на принятие решения об обмене составляет максимум 7 дней (п. 1 ст. 21 Закона «О защите прав потребителей»).

Если у продавца отсутствует товар для замены, то требование должно быть удовлетворено в течение одного месяца.

Устранение недостатков

Устранение недостатков по гарантийному ремонту не может превышать 45 дней

Требование на предоставление подменного фонда на время ремонта должно быть удовлетворено в течение 3-х дней. Обязательно ознакомьтесь со статьей о предоставлении подменного фонда здесь

Рассмотрение заявлений Гос. учреждениями

Срок рассмотрения заявления, написанное в госструктуру, например вы обратились в Роспотребнадзор, максимум 30 дней (п 1 ст. 12 Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 03.11.2015) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).

Если Вам понравилась данная статья поделитесь ей со своими друзьями в социальных сетях

P.S. Остались вопросы пишите их в комментариях!

Всегда есть решения, если знать законы!

(Посещений всего - 252)

Буду благодарен, если вы поделитесь этой статьей в социальных сетях

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 3,00 из 5)

Загрузка...

Если статья оказалась для вас полезной, оцените ее и оставьте, свой отзыв или мнение ниже в комментариях.

 

Бесплатная консультация ЮРИСТА!

заполните форму ниже и нажмите кнопку "ОТПРАВИТЬ"

Ваше имя

Ваш телефон


Потребителям

Мы ценим Ваше спокойствие и время, поэтому готовы взять на себя решение Вашего вопроса.

Позвоните нам и сами убедитесь, что всегда есть решение.

Читать далее ...

Организациям

У Вас отличный бизнес, который стабильно развивается и приносит Вам доход.

Но приходится сталкиваться с экстремизмом клиентов и недобросовестными контрагентами.

Агентство Советком готово решить любые вопросы путем оказания услуг от написания ответа до представления интересов в Суде.

Читать далее ...

Бесплатная юридическая консультация г. Владимир
вверх