Возврат обуви в магазин: пошаговая инструкция

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Всем доброго дня на связи Ахунов Алексей сегодня предлагаю поговорить на тему: Как сдать обувь, которая не подошла.

Изначально давайте посмотрим, что нам говорит Закон о защите прав потребителей (ЗоЗПП). В статье 25-ой («Право потребителя на обмен товара надлежащего качества») сказано следующее:

Потребитель имеет право на обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Требование о возврате или обмене должно быть удовлетворено в течение трёх дней.

Отсутствие у потребителя товарного или кассового чека, или иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

При общении с продавцом Вы обязательно должны иметь при себе: паспорт удостоверения личности, платежную карта, если оплата была картой (если владелец карты не вы, то с вами должен присутствовать владелец карты со своим паспортом), кассовый чек и остальные документы которые шли с обувью

Теперь рассмотрим порядок действий для возврата обуви продавцу:

  1. Убедитесь, что покупка имеет товарный вид, и вы сохранили все ярлыки и аксессуары, которые шли в комплекте.
  2. Придумайте легенду, почему вы желаете сдать товар, так как это первый вопрос, который вам задаст продавец. Второй вопрос – почему вы не желаете обменять товар, а хотите именно сдать (вернуть деньги). Это важно продумать заранее. Если вы будете перебирать подряд все возможные причины после отказа на первую – это не лучший вариант, который может быть расценен как «потребительский экстремизм*».
  3. В магазине сразу стоит уточнить, с кем можно решить вопрос по возврату, чтобы не объяснять одно и то же несколько раз.
  4. После того, как к вам подойдет нужный сотрудник, от которого зависит принятие решения, поинтересуйтесь, как его зовут. Это очень важно (для вступления в контакт с незнакомым человеком), так как значительно повышает вероятность того, что вы сможете получить нужный ответ на свой вопрос здесь и сейчас. Далее спросите, как вы можете сдать товар, чтобы сам сотрудник рассказал вам порядок действий.

Потребительский экстремизм — поведение потребителей товаров и услуг, имеющее целью получить определенную выгоду и доход, манипулируя законодательством о правах потребителей в корыстных целях.

Предлагаю рассмотреть действия, которые Вам помогут решить вопрос, если продавец настроен негативно:

  1. Запишите имя фамилию и должность человека, с кем вы общались.
  2. Запишите фактический и юридический адрес продавца, имя директора, контактный телефон магазина.
  3. Напишите заявление в двух экземплярах с указанием своего требования.
  4. Если заявление не принимают – попросите книгу отзывов и предложений и оставьте там запись о своём требовании, укажите точную дату обращения и с кем вы общались по данному поводу, и обязательно сфотографируйте запись на телефон. Также проверьте правильность ведения книги: она должна быть пронумерована, прошнурована, заверена печатью организации и подписью руководителя.
  5. Напоследок обязательно спросите: «Вы всем отказываете или выборочно?» Этот вопрос поможет выявить слабые места продавца в момент, когда он начнёт давать свой ответ.
  6. Заявление отправьте по почте с уведомлением на юридический адрес.

Общайтесь с представителем продавца как с другом, которого вы знаете очень долго, и отнеситесь с понимаем к его действиям.

Если Вам понравилась данная статья поделитесь ей со своими друзьями в социальных сетях

P.S. Остались вопросы пишите их в комментариях!

Всегда есть решения, если знать законы!

Бесплатная консультация ЮРИСТА!

заполните форму ниже и нажмите кнопку "КОНСУЛЬТАЦИЯ"

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Сообщение

Поставьте галочку Я не робот

Автор: Ахунов Алексей / Дата: 04.02.2015 / Продавец / Теги: ,
      Потребителям

      Мы ценим Ваше спокойствие и время, поэтому готовы взять на себя решение Вашего вопроса.

      Позвоните нам и сами убедитесь, что всегда есть решение.

      Читать далее ...

      Организациям

      У Вас отличный бизнес, который стабильно развивается и приносит Вам доход.

      Но приходится сталкиваться с экстремизмом клиентов и недобросовестными контрагентами.

      Наше агентство Советком готово решить Ваши вопросы по рекламациям и спорам путем оказания услуг от написания ответа или заявления до представления Ваших интересов в суде.

      Читать далее ...

      Контакты

      телефон: 8 (920) 627 - 9078

      e-mail: sovetcom@mail.ru

      Главная | Все статьи | Отзывы | О проекте | Потребителям | Организациям | Контакты
      Бесплатная юридическая консультация г. Владимир