10 августа 2012 Марина приобрела у продавца ООО «Севис Трейд» магазин «Техносила» г. Владимир домашний кинотеатр Panasonic SC-XH10.
В процессе эксплуатации, в пределах гарантийного срока в товаре проявился скрытый недостаток (Не читает диски).
18 августа 2012 Марина обратилась к продавцу с письменным заявлением о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств.
27 августа 2012 Марине позвонил продавец и предложил приехать к ним и взять направление на диагностику. Ввиду того, что товар продавец не забрал, для Марины этот вариант был крайне неудобен, и Марина решила напрямую обратиться в АСЦ.
03 сентября 2012 Марина обратилась в сервисный центр ООО «Мастер Сервис» для проведения диагностики. Согласно Акту технического состояния следует, что в товаре обнаружен недостаток: неисправна плата декодера т.е. товар имеет производственный недостаток.
Представитель продавца ООО «Севис Трейд» даже при предъявлении акта технического состояния устно отказал Марине.
ЗАКОН: В данной ситуации необходимо руководствоваться:
- пунктом 5 статьи 18 Закона О защите прав потребителей
- пунктом 7 статьи 18 Закона О защите прав потребителей
Обращаем Ваше внимание, что Законы утрачивают силу, обновляются и выходят в новых редакциях, поэтому теряют свою актуальность. При решении своего вопроса рекомендуем Вам предварительно проконсультироваться с экспертом.
05 сентября 2010 Марина обратилась в правовое агентство Советком
08 сентября 2012 Марина вновь обратилась к продавцу с подготовленной претензией и с требованием вернуть денежные средства на основании акта технического состояния.
Продавцом в требовании было отказано. Продавец в своих доводах ссылался на их внутренний регламент, а именно: предложил написать новое заявление, в котором Марина должна сослаться на акт и проставить новую дату, и только на этих условиях продавец смог бы рассмотреть вопрос о возврате денежных средств.
Сотрудником Советком в этот же день 08 сентября 2012 была предпринята попытка досудебного урегулирования вопроса, разъяснив при этом представителю продавца, что их действия необоснованны и неправомерны, но к сожалению это тоже не дало результата.
Продавец придерживался своей позиции считая, что он абсолютно прав.
Правовое агентство Советком подготовило Иск в Суд с требованием расторгнуть договор купли-продажи, взыскании с Ответчика неустойки, судебных расходов и компенсации морального вреда.
ВАЖНО: Чтобы доказать свою позицию необходимо два существенных фактора:
- Вы не должны идти на поводу у продавцов выполняя их внутренние процедуры, которые не базируются на Законе
- Собирать всю необходимую документацию для подачи Иска в Суд
Решением Мирового судьи принято: расторгнуть договор купли — продажи и взыскать в пользу Истца стоимость домашнего кинотеатра, судебные расходы в полном объеме, неустойку частично, компенсировать моральный вред частично.