Желаете получать статьи на почту? нажмите кнопку подписаться!
Подписаться

Судебная практика: возврат музыкального центра

Автор: Ахунов Алексей / Дата: 08.03.2016 / Продавец / Теги: , , , , / нет комментариев, будь первым

10 августа 2012 Марина приобрела у продавца ООО «Севис Трейд» магазин «Техносила» г. Владимир домашний кинотеатр Panasonic SC-XH10.

В процессе эксплуатации, в пределах гарантийного срока в товаре проявился скрытый недостаток (Не читает диски).

18 августа 2012 Марина обратилась к продавцу с письменным заявлением о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств.

27 августа 2012 Марине позвонил продавец и предложил приехать к ним и взять направление на диагностику. Ввиду того, что товар продавец не забрал, для Марины этот вариант был крайне неудобен, и Марина решила напрямую обратиться в АСЦ.

03 сентября 2012 Марина обратилась в сервисный центр ООО «Мастер Сервис» для проведения диагностики. Согласно Акту технического состояния следует, что в товаре обнаружен недостаток: неисправна плата декодера т.е. товар имеет производственный недостаток.

Представитель продавца ООО «Севис Трейд» даже при предъявлении акта технического состояния устно отказал Марине.

ЗАКОН: В данной ситуации необходимо руководствоваться:

  • пунктом 5 статьи 18 Закона О защите прав потребителей
  • пунктом 7 статьи 18 Закона О защите прав потребителей

Обращаем Ваше внимание, что Законы утрачивают силу, обновляются и выходят в новых редакциях, поэтому теряют свою актуальность. При решении своего вопроса рекомендуем Вам предварительно проконсультироваться с экспертом.

05 сентября 2010 Марина обратилась в правовое агентство Советком

08 сентября 2012 Марина вновь обратилась к продавцу с подготовленной претензией и с требованием вернуть денежные средства на основании акта технического состояния.

Продавцом в требовании было отказано. Продавец в своих доводах ссылался на их внутренний регламент, а именно: предложил написать новое заявление, в котором Марина должна сослаться на акт и проставить новую дату, и только на этих условиях продавец смог бы рассмотреть вопрос о возврате денежных средств.

Сотрудником Советком в этот же день 08 сентября 2012 была предпринята попытка досудебного урегулирования вопроса, разъяснив при этом представителю продавца, что их действия необоснованны и неправомерны, но к сожалению это тоже не дало результата.

Продавец придерживался своей позиции считая, что он абсолютно прав.

Правовое агентство Советком подготовило Иск в Суд с требованием расторгнуть договор купли-продажи, взыскании с Ответчика неустойки, судебных расходов и компенсации морального вреда.

ВАЖНО: Чтобы доказать свою позицию необходимо два существенных фактора:

  1. Вы не должны идти на поводу у продавцов выполняя их внутренние процедуры, которые не базируются на Законе
  2. Собирать всю необходимую документацию для подачи Иска в Суд

Решением Мирового судьи принято: расторгнуть договор купли — продажи и взыскать в пользу Истца стоимость домашнего кинотеатра, судебные расходы в полном объеме, неустойку частично, компенсировать моральный вред частично.

(Посещений всего - 13)

Буду благодарен, если вы поделитесь этой статьей в социальных сетях

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Загрузка...

Если статья оказалась для вас полезной, оцените ее и оставьте, свой отзыв или мнение ниже в комментариях.

 

Бесплатная консультация ЮРИСТА!

заполните форму ниже и нажмите кнопку "ОТПРАВИТЬ"

Ваше имя

Ваш телефон

Потребителям

Мы ценим Ваше спокойствие и время, поэтому готовы взять на себя решение Вашего вопроса.

Позвоните нам и сами убедитесь, что всегда есть решение.

Читать далее ...

Организациям

У Вас отличный бизнес, который стабильно развивается и приносит Вам доход.

Но приходится сталкиваться с экстремизмом клиентов и недобросовестными контрагентами.

Агентство Советком готово решить любые вопросы путем оказания услуг от написания ответа до представления интересов в Суде.

Читать далее ...

Бесплатная юридическая консультация г. Владимир
вверх