16.01.2009 Любовь приобрела у продавца ООО «Автоцентр» Автомобиль. В процессе эксплуатации, в пределах гарантийного срока в товаре проявился скрытый недостаток (не корректно работает тормозная система). Любовь обратилась к продавцу с требованием устранить недостаток, но дефект проявился вновь и Любовь обратился повторно с требованием устранить недостаток, продавец в установленный Законом срок дефект не устранил.
Любовь обратилась с письменным заявлением к продавцу о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств уплаченных за автомобиль.
Продавец на претензию не отреагировал и вопрос решать не собирался.
ЗАКОН: В данной ситуации необходимо руководствоваться:
- статьей 18 Закона о защите прав потребителей
- постановление правительства об утверждении перечня технически сложных товаров
Если в технически сложном товаре в данном случае автомобиле потребитель обнаружил существенный недостаток он вправе его вернуть или обменять
Обращаем Ваше внимание, что Законы утрачивают силу, обновляются и выходят в новых редакциях, поэтому теряют свою актуальность. При решении своего вопроса рекомендуем Вам предварительно проконсультироваться с экспертом.
30.08.2010 Любовь обратилась в правовое агентство Советком
Агентством Советком было составлено заявление продавцу, но результата это не принесло.
Досудебное урегулирование спора путем переговоров также не дало результата.
Агентство Советком подготовило Иск в Суд с требованием: вернуть денежные средства, компенсировать моральный вред и выплатить неустойку.
В ходе судебного заседания было подписано мировое соглашение.
Определением Мирового судьи принято: Утвердить Мировое соглашение об обмене автомобиля с перерасчетом цены в пользу Истца.
Мировое соглашение Ответчик не исполнил, нарушив свои обязательства.
Агентство Советком подготовило Заявление в Суд об изменении способа и порядка исполнения решения Суда а именно выплаты денежных средств в пользу ответчика.
ВАЖНО: Чтобы доказать свою позицию необходимо два существенных фактора:
- Вы должны при обращении в сервисный центр для устранения недостатков брать акт о проделанной работе и устраненных недостатков
- В течении гарантийного срока не производить ремонт в сервисах которые на это не уполномочены.
Итог дела: Любови были возмещены все денежные суммы в полном объеме.
Если Вам понравилась данная статья поделитесь ей со своими друзьями в социальных сетях
P.S. Остались вопросы пишите их в комментариях!
Всегда есть решения, если знать законы!