Поведение потребителей: почему мы не защищаем свои права

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Всем доброго дня на связи Ахунов Алексей

Хочу вам рассказать про поведение потребителей, а именно: почему мы не защищаем свои нарушенные права.

Ситуации, в которых мы часто оказываемся

  • В магазине нам продали некачественный товар
  • На ценнике товара одна цена, а в кассе пробивают более высокую
  • Нам оказали некачественную услугу
  • Сломался ноутбук или телефон или машина
  • Застройщик вовремя не сдал дом
  • Сдали в гарантийный ремонт товар, а его ремонтируют более 45 дней
  • Мед. учреждения оказывают некачественные медицинские услуги
  • и многое другое

С такими ситуациями приходится сталкиваться любому из нас. И что дальше? Умеем ли мы отстаивать свои права? Знаем ли, что нам положено по закону? Представляем ли, как правильно вести себя в конфликтных ситуациях?

Практически каждый день мы встречаемся с нарушением своих прав, но лишь единицы реально готовы защищать свои нарушенные права.

Когда перед потребителем возникает необходимость предпринять конкретные действия для защиты своих прав, он сразу же находит множество объяснений, почему он этого не будет делать и оставим все как есть.

Почему мы не защищаем свои права?

Предлагаю ознакомиться с пятью на мой взгляд самыми популярными ответами почему мы не защищаем свои права?

И так начнем

1. Потому, что это бесполезно и ни к чему хорошему не приведет.

Ранее я работал в сервисном центре крупной федеральной сети по продаже электроники. От покупателей, возвращающих покупки по тем или иным причинам, я частенько слышал, что они не хотят отстаивать свои интересы, мотивируя свое поведение тем, что у вас везде все куплено. Иными словами «все схвачено, за все заплачено». Мне всегда было любопытно, откуда такая противоречивая информация и осведомленность?

Да, действительно любой магазин поддерживает теплые отношения с сервисами, но не более того. Как потребитель я имею право сам обратиться в любой сервисный центр, у которого есть авторизация и которому я доверяю. Вы также имеете право выбрать экспертное бюро, которых множество в разных городах России.

Уточните у продавца с каким сервисным центром они работают. В случае если по какой-то причине Вам не нравится этот сервисный центр, обратитесь в любой другой авторизированный. В том случае, когда Вы все-таки решили сдать свой товар на проверку качества в руки продавца, то укажите в заявлении свое намерение присутствовать в этот момент.

2. Потому, что я неконфликтный человек.

Многие потребители говорят себе, что смыл мне ругаться, тратить свои силы, проще пойти купить новый товар.

Как минимум они лишают себя возможности даже попробовать. Хотя на данный момент на рынке товаров и услуг большая конкуренция, и многие продавцы пересматривают свое отношение к своим покупателям и все чаще идут им навстречу.

3. Потому, чтобы добиться своих прав необходимо много денег

Да, действительно для того чтобы доказать свою правоту необходимы деньги. Обращение к экспертам, оценка, юридическая помощь являются платными услугами. Но в случае положительного решения вопроса, будут компенсированы Вам в полном объеме.

Здесь самое главное не заниматься потребительским экстремизмом, а защищать только нарушенные права.

4. Потому, что у меня нет необходимых знаний.

Тут тоже есть множество решений, начиная от самостоятельного изучения правил, положений и кодексов, заканчивая покупкой юридических документов одним кликом в интернете. На том конце эксперт изучит Ваш вопрос и составит грамотную претензию, иск и множество полезных для Вас документов. А вы сбережете свое время и нервы.

Поэтому в вопросе защиты своих прав я рекомендую обращаться к юристам, которые разбираются в данной теме. Как сделать это правильно, можно ознакомиться здесь

5. Потому, что у меня на это просто нет времени.

Если дело дошло до судебного разбирательства, настоятельно рекомендую обратиться к судебному представителю. Более того, сейчас сами представители закона просят обращаться к представителям, поскольку так разрешение дела происходит быстрее.

Наше юридическое агентство «Совет» оказывает весь спектр услуг: от написания заявления продавцу до представления ваших интересов в суде. Ознакомиться с нашими услугами можно здесь.

Подведем итоги

Действительно вопрос по защите своих прав непростой и во многих случаях без помощи специалиста не обойтись, поэтому выбирайте правильное правовое агентство, которое решит ваш вопрос под ключ.

Наше агентство дает 100% гарантию решения вашего вопроса или мы возвращаем деньги.

Желаю Вам как можно больше проводить время с близкими Вам людьми, а защитить Ваши права помогут эксперты своего дела.

Если Вам понравилась данная статья поделитесь ей со своими друзьями в социальных сетях

P.S. Остались вопросы пишите их в комментариях!

Всегда есть решения, если знать законы!

Бесплатная консультация ЮРИСТА!

заполните форму ниже и нажмите кнопку "КОНСУЛЬТАЦИЯ"

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Сообщение

Поставьте галочку Я не робот

Автор: Ахунов Алексей / Дата: 14.02.2016 / Блог / Теги:
      Потребителям

      Мы ценим Ваше спокойствие и время, поэтому готовы взять на себя решение Вашего вопроса.

      Позвоните нам и сами убедитесь, что всегда есть решение.

      Читать далее ...

      Организациям

      У Вас отличный бизнес, который стабильно развивается и приносит Вам доход.

      Но приходится сталкиваться с экстремизмом клиентов и недобросовестными контрагентами.

      Наше агентство Советком готово решить Ваши вопросы по рекламациям и спорам путем оказания услуг от написания ответа или заявления до представления Ваших интересов в суде.

      Читать далее ...

      Контакты

      телефон: 8 (920) 627 - 9078

      e-mail: sovetcom@mail.ru

      Главная | Все статьи | Отзывы | О проекте | Потребителям | Организациям | Контакты
      Бесплатная юридическая консультация г. Владимир